среда, 26 декабря 2018 г.

Калифорния, городок Indio, закрытая территория Palm-Club, Palm-Springs. Продолжение автопутешествия по США.

Отдохнув, поездив по Аризоне, мы двинулись в путь, в сторону Калифорнии.
Там, где-то за этими горами, в снегу, будет Сан-Франциско. Но мы сворачиваем в другую сторону.
В Аризоне мы  гостили у сестры моего друга. Теперь мы едем вместе с ней. Везем её к дочери в Палм-Спрингс на вечеринку по случаю её 80-летия. Очень активная женщина! Когда я издали увидела её , я подумала, что ей 57 лет, не больше. Но вблизи заметно множество мелких морщин, испещряющих лицо. Бывает такой тип кожи. Хотя, возможно, это из-за курения. Курит это поколение потомков индейцев очень мощно. Поэтому возрастную планку сместила до 62-64 лет. 
Когда эта 80-летняя дама начала готовить завтрак, у меня создалось ощущение, что она это делала впервые, хотя была замужем  60 лет. Она спрашивала брата, можно ли пожарить омлет на этой сковородке или нужно взять другую. После долгого совещания, они взяли другую сковородку. Движения были неуверенные, суетливые. И вышло все примерно, как в Danny's.  Когда на ланч мы зашли в Макдоналдс, она была в восторге. Весь завтрак она подпевала какую-то веселую песенку и пританцовывала. Мне очень понравилась эта активность и непосредственность. 
      Ближе к Калифорнии — больше растительности.
А вот и Калифорния встречает нас!
Где-то в этой местности расположен музей военной техники. В этом месте во Вторую Мировую войну  готовили  солдат вести военные действия в пустыне.
Ну, а теперь подъезжаем к небольшому уютному городу Indio. Здесь остановились. Так как в этом белом доме сестра моего друга вырастила детей и, в общем, прожила большую часть своей жизни.
Все маленькие Американские города похожи друг на друга.
Дальше двигаемся вглубь Калифорнии к Палм-Спрингс.
Этот курортный район со всех сторон окружен горами. Солнце там 365 дней в году. Это мой климат! Слева — какие-то пальмовые плантации.
С правой стороны — огромные поля морковки.
   Въезжаем на территорию закрытого Палм-клуба. Выдают «пропуск» на машину.  Ни выехать, ни въехать без пропуска нельзя. Пройти пешком — тоже.
Да и пешком там вообще никто не ходит. Когда мой друг сообщал всем своим родственникам и друзьям, что я могу пройти в день 6 км ( если б он знал, сколько км я могу пройти на самом деле!), все  смотрели на меня, как на супер-человека или спортсменку.
В этом закрытом Палм-Клубе есть отель с жутко дорогими номерами. 
 И не от того, что номера супер-классные, а ( я думаю) от того, что сюда приезжают поиграть в гольф довольно богатые люди.  
Только чуть-чуть места для прогулки пешком. В основном, я ходила прямо по дороге. Люди там, в лучшем случае, на машинках для гольфа разъезжают. Пешком не гуляют. Прохожих нет.
Странная птица с очень длинным хвостом ( здесь почему-то на снимке не видно).
Все поля для гольфа — с табличками «Приватная территория».
В этом закрытом «Палм-клубе» есть и частные домики, довольно много. Каждый украшает дом к Рождеству, как может.
Кругом — горы, невероятные виды рассвета и заката. Из-за гор — всегда тепло, никаких ветров. В этом райском месте я готова  прожить оставшуюся жизнь.
Вечеринка по случаю 80-летия была безалкогольной. Собралось родственников и друзей — человек 50. Все происходило в кафе. Утром, был оплаченный завтрак в  ресторанчике для тех, кто приехал накануне. Во второй половине дня — Party. Вот уж где я отвела душу и пообщалась с нормальными американцами!  Напитки и десерт официанты приносили под заказ. Горячие блюда — все накладывали сами, сколько хотели: 4 сорта пиццы, лазанья, паста, овощной салат, зелень.
   На обратном  пути мы мчались. Вернее, мчался мой друг. А мне не очень-то хотелось возвращаться, ведь это означало, что еще некоторое время и — домой.   Я надеялась, что вдруг возникнет какая-то поломка в машине. Но нет... Увы... даже не чихнула....
За окном проносились кактусы, пустыни, территории апачей...и мы приближались к дому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий