пятница, 21 декабря 2018 г.

Гранд-Каньон. Аризона. Продолжение большого автомобильного путешествия по США.

План путешествия был таков: из дома ( центр штата Техас, сама глубинка штата) мы должны были отправиться через штат Нью-Мехико в Аризону.
Там, около городка Пейдж живёт сестра моего друга. Мы гостим у его сестры, затем забираем её с собой и движемся в сторону Калифорнии. Там, за городом Indio, дальше к центру Калифорнии, среди гор, есть местечко Palm-Springs, где будет проходить вечеринка по случаю юбилея родственницы моего друга. Мы гостим там, затем , уже вдвоем снова, отправляемся в обратный путь.
Но, оказывается, мой друг решил устроить мне сюрприз! Перед посещением его сестры, мы отправились в Гранд-Каньон ( Аризона).
Перед подъездом к Grand Kanyon, начались государственные парки. Дальше был пропускной пункт, где нужно было предъявить свое удостоверение ID или паспорт. Дали карточку-пропуск ( не помню, сколько стоит, вроде, 70$ на 1 человека, или на машину) на один год. При следующих посещениях каньона в течение года скидка будет 50%. Затем мы получили номер в отеле ( одноэтажные домики с комнатками). Очень уютные и дорогие. В этот день мой друг очень устал, долго вёл машину. Поэтому я умудрилась сбежать от него, т.к. хотелось погулять одной и — главное, я заприметила магазин. Побежала в магазин и купила два яблока. У меня с Москвы оставалась какая-то мелочь железная, её и израсходовала. Я была настолько голодна ( я писала ранее о проблемах с питанием), что , как варвар, вышла из магазина, обтерла яблоко платком и вгрызлась всеми зубами. Такого чувства голода я не испытывала давно. Второе яблоко я спрятала на черный день. Вот, самый обильный обед, которым угощал меня мой друг. Эта порция на весь день. И это был самое качественное , сытное и вкусное «застолье»!
Территория, куда мы прибыли, мне напоминала нашу «турбазу» в сосновом бору. Только сосны здесь были другие. Но по старым фотографиям, которые хранились от брата и сестры моей бабушки, я знала, что каньон где-то тут, рядом, и это должно быть очень красиво. Хотя, старые, черно-белые фотографии совсем не передавали неописуемую красоту, завораживающее очарование огромной глубочайшей впадины в горах.
и
Да, всякие звери и птицы встречаются там.
Там кругом красная земля .
Мы выехали к каньону рано утром. Доканьона идут автобусы. Они начинают ходить с 5 часов. Было очень морозно. Кое-где лежал снег и лед. Но солнце было жаркое, буквально через час, я уже осталась в одной кофте.
Многие люди не представляли, что такое каньон. И когда только верхушка каньона показалась вдалеке, весь автобус вскочил на ноги и ахнул. Тут же защелкали фотоаппараты. Всем хотелось запечатлеть рассвет в каньоне, хотя, автобус доставил до места через несколько минут. Все вышли. Дальше — можно было идти пешком или ждать следующего автобуса до следующей смотровой площадки. Мы пошли медленно пешком, наслаждаясь видами.
Фотоаппарат не может передать всю красоту, все оттенки цветов. Но картина, действительно, захватывающая, невероятная. Постоянно хочется улыбаться, забываешь обо всем на свете.
Тут не видна глубина каньона. Но на самом дне — русло реки.
Не видны цвета гор вдалеке, на самом деле — цвета очень яркие, контрастные.
Фотоаппарат у меня плохой. Иногда снимки делала планшетом.
и
и
К сожалению, попасть в Grand- Сanyon довольно сложно. Даже не представляю, если нет машины, то откуда идут туристические автобусы, из какого близлежащего города. Недалеко от национальных парков, перед Гранд-Каньоном, есть небольшой аэропорт. Наверное, внутренние авиалинии могут доставить в эту местность. Другого способа я не вижу. В общем, я получила невероятные ощущения, которые вряд ли смогу когда-либо повторить.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий