пятница, 13 сентября 2019 г.

Как добраться из центра Куала- Лумпура до аэропорта KLIA.

   «Как добраться.....» — это у меня уже традиционное начало описания путешествия. Почему я всегда начинаю с этого? Потому что я и сама всегда ищу в интернете эту информацию в первую очередь.  Но все меняется со временем и часто информация устаревает, поэтому необходимо обновлять и добавлять что-то всегда. 
   Всё это для тех, кто хочет экономит и старается напрягать мозги во время путешествий, а не просто садится в такси, показывает адрес  и платит деньги.
    В этот раз я прибыла в Куала-Лумпур очень поздно. Времени на поиски пути до квартиры не было. Поэтому я воспользовалась азиатским аналогом Uber — Grab. Единственное, что я не сделала после скачивания — не подключила банковскую карту. Как-то там слишком сложно.  
   Сначала вышла на малазийца, который не знал Английского и пользовался Google -переводчиком. Потратила на него 20 минут, оказывается, он ждал меня не на «прилете», а на «вылете». Вторая попытка была удачной. Водитель отлично говорил на Английском. Довез быстро. было сначала сказано — 65 ренгит, но пришлось оплатить платные дороги, поэтому вышло 77 ренгит.
     Теперь об обратном  пути. Читала про дешевый автобус за 10. Оказывается, цены поднялись, и билет стоит 15 ренгит.
     И так — на бесплатном розовом автобусе GOKL
 красной линии ( про бесплатные автобусы напишу отдельно) выхожу на остановке KL Sentral. 
Это Центральный ж/д вокзал. Кстати, платные  с номерами автобусы, кажется, останавливаются на этой же остановке. Вышли, встали лицом по ходу автобуса. Справа — задняя серая стена   гостиницы Hilton. 
Слева — вокзал. 
    Заходите в стеклянные раздвижные двери.
 Справа — красные камеры хранения.
 Проходите через зал. 
Перед Вами — лестница широкая вниз. Слева лестницы — один эскалатор, справа от лестницы — тоже один эскалатор. 
Спускаемся. Теперь перед нами огромный зал с кассами и множеством людей.
Нигде ничего нет про автобусы. Только есть информация про поезда ( Exspress и Transit) до аэропорта. Стоимость билета 55 ренгит — для меня слишком дорого.  Не обращаем внимание на все соблазнительные яркие стрелки к поездам, проходим весь зал до широкой лестницы вверх, где справа от лестницы- два эскалатора и слева от лестницы тоже два эскалатора. Мы не поднимаемся. Слава от эскалаторов, под огромным рекламным экраном  прячется незаметный проход без дверей. 
Именно в этот проход, без всяких вывесок и пояснений мы идем. Заходим и видим эскалатор, спускающийся вниз. Спускаемся. Сразу стоят автобусы в KLIA1 ( или просто KLIA) и KLIA2. Для каждого типа автобуса — своя касса. Мне надо в международный — KLIA, покупаю билет в соответствующей кассе за 15 ренгит. Сажусь и еду. Ехали без пробок 1-15. Советуют закладывать до 2х часов, на случай пробок. Я выезжала в  16 часов. Когда автобус остановится у аэропорта — нужно подняться по узкому эскалатору на 2 пролета, затем — траволатор, затем снова один пролет эскалатора вверх и ещё один пролет вверх. Всё, мы в зале регистраций. Приятного полета! Кстати, я летела с пересадкой  в Бангкоке. Но мне дали только один посадочный талон до Бангкока. Хоть постоянно летала с пересадками, такое встретилось впервые. Об этом напишу  отдельно. Всем приятного полета и приятных путешествий.
#КакдобратьсяизцентраКуалаЛумпурадоаэропортаKLIA #куалалумпур #самостоятельныепутешествияпоазии

Комментариев нет:

Отправить комментарий