вторник, 30 апреля 2019 г.

Традиционный японский театр Кабуки. Город Нагойя. Япония.

      Перебирая японские дорамы, однажды наткнулась на дораму о театре Кабуки. Просмотрев многосерийный фильм, влюбилась в эту форму японского театра.  
    Там каждое движение несет смысловую нагрузку. Каждый взгляд, поворот руки, ноги, тела — оттачивается годами. Каждая пьеса — это маленькая поучительная история с тонким намёком. Что-то вроде наших басен, грубо говоря, но с людьми.
     Я всегда мечтала побывать в « Стране восходящего солнца». И вот однажды, мне выпал шанс. Я даже не верила! 
   Когда составляла программу пребывания в Японии, попросила друга включить и посещение театра Кабуки. Мой друг пунктуален и дотошен, он очень ответственен. Он пообещал.  Я не знала, но оказалось, что театра Кабуки в Осака нет. В тот момент, когда я находилась в Японии, в городе, ближайшем к Осака, в Нагойе, гастролировал театр Кабуки из Токио. Мой друг поэтому купил билеты и повёз меня в Нагойу. Так я посмотрела другой прекрасный город и побывала на спектакле театра Кабуки. 
      Весь театр красный. Там красное всё. 
Спектакль был захватывающим. 
Хотя, я кое-что не понимала. Но моя соседка-зрительница знала английский. Мы разговорились с ней и она пояснила некоторые моменты. Во время антракта я удивилась, почему же все остались на своих местах. У нас — бегом в туалет или в буфет.  Потом вижу — все стали доставать бенто и активно кушать. Было 3 антракта по 30 минут. И все три антракта все поглощали свои бенто. Чем ближе к сцене ( т.е. чем дороже места), тем круче бенто! Т.е. в Японии ходят не только, «себя показать», но и продемонстрировать  свои кулинарные способности. Конечно, некоторые покупали готовые бенто.
Естественно, своей соседке по залу я задала вопрос насчет такой мощной еды в театре. Оказалось, это такая традиция и только в театрах Кабуки. В других театрах никто не ест так обильно в зрительном зале во время антракта.
      Город Нагойя понравился.  Я всё время старалась разобраться с формой адресов. Где и как можно отыскать название улицы, номер дома и т.д.
Так вот в городе Ногойя  — название улиц написано на арке или на воротах над каждой улицей.   И, как везде у них принято — обязательно телефон на доме. Мое впечатление о городе — очень приятный.
 Но я была немного. В метро играла музыка — вальс Дунайские волны. Приятно было это слышать. Хотя, потом сменилась и стала играть другая, тоже красива мело В метро есть умывальники, чтобы помыть руки. Около трёх часов на поезде экспресс — и уже в Осака.
Япония# #Нагойя #кабуки# #традиционныйяпонскийтеатр

Комментариев нет:

Отправить комментарий