вторник, 3 апреля 2018 г.

Весна в Париже в этом году холодная.

     Хотелось побродить медленно по Парижу, одной, спокойно, и составить собственную схему центра города у себя в голове. 



    Хотелось отбросить планшет с навигатором и... заблудиться среди маленьких улочек, чем-то очень похожих друг на друга Османовских домов из известняка с чугунными решетками балконов.



    Часто шел довольно сильный дождь. И даже сад Тюильри был пустынен и тих.



А белая галька-песок превратилась молочную кашу, неприятную для обуви.



Появились новые традиционные уличные парижские стулья - с солнечными батареями. Но сейчас и они одиноко пустуют под дождем.


 
 Приятно было вернуться в номер отеля, где тепло, сухо и  уютно.



Я не пользуюсь лифтом, мне всегда нравится подниматься по крутым  круговым лестницам.



Но далеко не все дни были хмурыми! Тогда я снимала пальто и часто гуляла в одной кофте.


  Рано утром, часов  около 7,  выбираешь уютную булочную-кафе, покупаешь круассан или пан-о-шоколя, кофе и идешь встречать новый день на стуле в Тюильри, где медленно расхаживают кряквы и выпрашивают кусочки вкуснейшего круассана .


А потом, получив утреннюю дозу кофеина и приятного вкуса булочки, идешь, плутаешь по незнакомым улочкам в направлении Эйфелевой башни. Почему-то попадаешь вновь на набережную, где надолго застреваешь, слушая плеск воды.






 Иногда, башня надолго скрывается за крышами домов, тогда - просто идешь, куда глаза глядят. Потом, исправляешь свой маршрут, когда ориентир вновь показывается вдали.





 Эйфелеву башню красят каждый год. Наверное, я попала именно в это время, потому что подход был закрыт, посмотрела только издали. Где-то с другой стороны. запускали наверх, но я  так устала, что не стала подниматься и медленно поплелась назад, выбирая другой путь для плутания.


    Выбрав день получше, пошла пешком в ботанический сад. Мимо Нотр-Дам-де-Пари. Не знаю почему, но когда я попадаю к этому собору, солнце всегда ярко светит мне в глаза!


 Можно отдохнуть и послушать орган.





  С одной стороны этот величественный собор мне напоминает жука-паука-каракатицу. Так и иду  дальше, с засевшей в голове ассоциацией.  Шла, шла.. пока не набрела на парк скульптур вдоль набережной. Приятное место, но ни одной фотографии не сделала. Иногда процесс фотографирования мешает полностью получить наслаждение от окружающих тебя видов и мешает расслабиться.

  А вот и ботанический сад. Там пока  идут работы по посадке цветов и весенней уборке территории. Но все равно - это место очень приятное для пропитки радостными спокойными эмоциями, которые так необходимы будут после возвращения на родную землю.





Даже несмотря на хмурую погоду, яркие цвета деревьев радуют душу и глаз.


  С Парижем прощаюсь, но временно, так как меня там ждут. А еще, оказалось, сестра моей бабушки была замужем за французским художником. Я знала, что первый муж был француз, но что он был известным художником - не знала. Так что, нужно ехать, чтобы поковыряться в  истории моих предков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий