среда, 4 апреля 2018 г.

Рейс отменили. Французская авиакомпания Aigle Azur.

     Чтобы получить шенгенскую визу через Французский визовый центр https://france-visas.gouv.fr/, нужно обязательно иметь билет во Францию ( туда-обратно) и, желательно, бронь отеля.  Выполняя это условие, я купила билет на самолет и оплатила номер в гостинице. 




Т.к. я отношусь к категории малоимущих, естественно, я выбирала самый дешевый билет и самый недорогой номер отеля в центре ( 4 минуты пешком до Лувра).


 Почему в центре ( я так делаю всегда), потому что это экономит деньги на проезд и позволяет изучать главную часть городов и рано утром, и днем, и поздно вечером, и отдыхать днем в отеле от длительных прогулок. 
    Если отель на окраине, то выбравшись в центр утром, днем уже устанешь, уедешь в отель отдохнуть - и вечером снова вряд ли захочется через весь город ехать в центр. Исходя из всех этих умозаключений,  пришлось оплатить отель сразу, т.к. это был очень дешевый вариант, но без возможности отмены. И билет на самолет покупала через сайт "купибилет" www.kupibilet.ru. Взяла билет небольшой, но давно работающей французской авиакомпании. Часто билеты на сайтах авиакомпании бывают дороже, чем через специализированные сайты. Вот и тут получилось так же. 
   Незадолго до отлета, решила зарегистрироваться на рейс из дома. Зарегистрировалась!!! Все было нормально!
Так как вылет был ночью, решила прикинуть, на какое время вызывать такси. Если в это время будет мало вылетов, то на контроле в аэропорту людей будет немного, и можно поспать подольше, т.е. такси вызвать часа за 2 до вылета - вполне времени хватит. С этой целью зашла на сайт Домодедово. Смотрю табло вылета - О! Боже! - против моего рейса ярко-красным написано "Рейс отменен!".  Меня бросает в жар, потом в холод.
 Пытаюсь дозвониться до Домодедово - невозможно. Звоню в " Купи билет" - сначала голос в трубке извещает, что все операторы заняты и просит подождать, затем, сразу же, голос сообщает, что они сами нам перезвонят, ждите и....- короткие гудки. Так - без конца!
Звоню в представительство в Москве французской авиакомпании Aigle Azur- на все номера звоню - ответ один - такой номер не обслуживается. 
   В конце концов дозваниваюсь по какому-то случайному запасному номеру в Домодедово. И получаю первую информацию - да, рейс отменен авиакомпанией, полностью отменен, никого никуда перенаправлять не будут. По всем остальным вопросам нужно связываться с авиакомпанией.
   На сайте авиакомпании - информация такая: из-за перестановки рейсов и еще по каким-то причинам, возможно, какие-то будут отменены. Все, никаких подробностей.
   Бужу дочку, прошу, чтобы она позвонила во Францию в офис этой авиакомпании (дочка свободно говорит по-французски).  Долго-долго дочка не может дозвониться, наконец автоответчик отвечает, что если Вы купили билет не в авиакомпании, а через различные сайты или фирмы, то нужно обращаться туда. Люди во Франции спят, только автоответчик общается.
   "Купи билет" спит тоже. Пишу им запрос на возврат денег из-за отмены рейса.
Пришел автоответ, что моя заявка принята, будет рассмотрена в течение 60 дней.
   Стала просчитывать варианты, что дешевле - отказаться вообще от полета ( гостиница пропадает тоже) или покупать билеты в срочном порядке на самолет. Решила покупать.
О! Боже - цены - невероятные! А что делать - надо лететь. И тут, в спешке, я почему-то была уверена, что обратный рейс отменен будет автоматически. Вот заклинило и всё!  Вернее, сначала были подозрения, поэтому купила билет в одну сторону. Но потом снова зашла на сайт французской авиакомпании и мне показалось, что обратного рейса не будет тоже. Но когда  стала искать билет в обратный путь, вижу - продаются билеты на этот самый мой обратный рейс французской авиакомпании. А я уже оформила возврат денег за него! И снова покупать билет этой авиакомпании - что-то побоялась. Пришлось лететь через Белоруссию. 
  Так и не знаю, вернет ли мне "Купи билет" деньги полностью за туда-обратно, или только за "туда", т.к. обратный рейс все-таки не был отменен. 
  В общем, летаю несколько раз в год, уже лет 8-9, но  с таким встретилась впервые. Не столько жалко денег ( хотя жалко, конечно), сколько потраченных нервов. Я и растерялась и нанервничалась. Тем более, что билет "туда" купила на более ранний рейс и пришлось мчаться "сломя голову". 
   Что ж, любой опыт полезен.

  
 

1 комментарий:

  1. Кстати, через 20 дней после злополучного случая, деньги мне вернулись полностью за авиабилеты. Продолжу пользоваться услугами "купибилет".

    ОтветитьУдалить