Во-первых, это красиво и аккуратно!
" alt="" width="600" />
Во-вторых, весь асфальт на дорогу кладется только на бетонное основание.
При ремонте или замене, асфальтовое старое покрытие убирают полностью до бетонной подложки, затем наносят новое.
" alt="" width="600" />
Для пешеходов - очень часто, так же - на бетонное основание наносится ещё слой другого бетона и этот слой разглаживается и шлифуется до идеально- ровной поверхности.
" alt="" width="600" />
Затем, этот бетон распиливают на куски примерно 80х80 или 100Х100 см. Распилы обклеиваются скотчем и щели заполняются полимером ( замазка, похожая на полиэтилен).
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
Бетон пилят и под углом, видимо, если есть вероятность разлома.
" alt="" width="600" />
Скотч обязательно снимают, у нас - никогда ничего не снимают, так защитная пленка на пластиковых дверях болтается несколько лет. Защитный полиэтилен на сотовом поликарбонате - тоже не убирают, видимо, он надёжно защищает.
Иначе этот поликарбонат развалится через сутки. Тут пленку не убрали - но не спасло, конструкция развалилась. Это фотографии действующего торгового центра.
Пену монтажную, кстати, тоже убирать не нужно-люди и так покупать будут. Всё это - норма в нашем строительстве! Это исторический центр города и исторически значимое здание. Увы..
Но лучше вернемся к Америке.
Иногда, бывает, укладывают и плитки, но тоже - на бетонное основание и плитки довольно большие.
Между плитками встречаются металлические таблички с надписями.
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
Надпись наносят и просто на последний слой бетона.
" alt="" width="600" />
Решётка, встречающаяся на тротуарах - это вентиляция метро, их некоторых решеток иногда идёт очень жаркий воздух - хорошо прогревает в холодный день.
заметила, что в бетон могут добавлять , возможно, слюду, или материал, который отражает свет. От яркого солнца или от ночного освещения тротуары поблёскивают.
" alt="" width="600" />
Хорошо гулять по Нью-Йорку.!
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
Во-вторых, весь асфальт на дорогу кладется только на бетонное основание.
При ремонте или замене, асфальтовое старое покрытие убирают полностью до бетонной подложки, затем наносят новое.
" alt="" width="600" />
Для пешеходов - очень часто, так же - на бетонное основание наносится ещё слой другого бетона и этот слой разглаживается и шлифуется до идеально- ровной поверхности.
" alt="" width="600" />
Затем, этот бетон распиливают на куски примерно 80х80 или 100Х100 см. Распилы обклеиваются скотчем и щели заполняются полимером ( замазка, похожая на полиэтилен).
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
Бетон пилят и под углом, видимо, если есть вероятность разлома.
" alt="" width="600" />
Скотч обязательно снимают, у нас - никогда ничего не снимают, так защитная пленка на пластиковых дверях болтается несколько лет. Защитный полиэтилен на сотовом поликарбонате - тоже не убирают, видимо, он надёжно защищает.
Иначе этот поликарбонат развалится через сутки. Тут пленку не убрали - но не спасло, конструкция развалилась. Это фотографии действующего торгового центра.
Пену монтажную, кстати, тоже убирать не нужно-люди и так покупать будут. Всё это - норма в нашем строительстве! Это исторический центр города и исторически значимое здание. Увы..
Но лучше вернемся к Америке.
Иногда, бывает, укладывают и плитки, но тоже - на бетонное основание и плитки довольно большие.
Между плитками встречаются металлические таблички с надписями.
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />
Надпись наносят и просто на последний слой бетона.
" alt="" width="600" />
Решётка, встречающаяся на тротуарах - это вентиляция метро, их некоторых решеток иногда идёт очень жаркий воздух - хорошо прогревает в холодный день.
заметила, что в бетон могут добавлять , возможно, слюду, или материал, который отражает свет. От яркого солнца или от ночного освещения тротуары поблёскивают.
" alt="" width="600" />
Хорошо гулять по Нью-Йорку.!
" alt="" width="600" />
Комментариев нет:
Отправить комментарий