Лондон. Зима 2014 г.
Ходила в театр на спектакль "Дживс и Вустер".
Это мой любимый фильм, да и книгу читала, знаю почти наизусть. Поэтому, было всё понятно.
Дживса играл Маттью Макфэдьен - мне очень нравится этот актёр.
Удивляюсь, почему у нас не могут так ставить пьесы. Зал был переполнен со всеми балконными ярусами. Смех в зале стоял оглушительный, непрекращающийся. Три актёра заменили около 10 действующих лиц. Дело было так. Вустер у себя в клубе рассказал историю, да так смешно, что ему посоветовали поставить спектакль. Именно этим он и занимался на сцене! Я и сейчас вспоминаю и смеюсь!
Но сами театры на наши не похожи. Ни зала просторного, ни холла. Всё помещение - будто большой паб на нескольких этажах. Так же шумно и красиво. Мягкие диваны, старинное убранство, приглушённый свет....
Выходят на открытые уличные балконы, поэтому - прохладно в зале, и можно не раздеваться. Люди приходят в театр, как в паб. Для общения и развлечения. Вся центральная улица усеяна камерными театрами. И все билеты распроданы.
Я покупала билет по интернету, заранее. Потом просто пришла и получила саму бумажку.
В отличие от небольших камерных театров, Королевский театр Ковент-Гарден -
это совершенно другой уровень. Но билеты покупала тоже по интернету.
Сюда люди приходят в вечерних платьях. Переодеваться негде. Так что, сразу приходят в обуви на каблуках, будь то дождь или снег. Вот и я ковыляла как истинная англичанка. Правда, снега не было. Но после спектакля пошел проливной дождь.
В театре Ковент-Гарден - тоже всё пространство вне зала отдано под рестораны. Сидячие и стоячие.
Люди приходят за час и сидят в ресторанах. Или стоят - не протолкнуться. Делают заказы на антракт. В антракте выходят - для них уже всё готово - питьё, напитки, бутерброды, пирожные, на всю компанию, или на одного человека, на столах или стойках выставлены с фамилией заказчика. Звонков нет. Выключили свет в зале , занавес поднимается мгновенно. Авторское право везде соблюдается очень строго, поэтому категоричный запрет на фотографирование. Никаких вспышек в зале и телефонных звонков!!!!!!!! Это понимают все!!!! исключений нет ни для кого!!!
Опера - давно не слышала живой оркестр. Пиликанье инструментов вразнобой до начала - предвкушение, трепет, торжественность. Исполнение - исключительное. Всё-таки, главный театр Англии!! Четыре часа оперы пролетели незаметно. Исполняли на французском, но краткий перевод слов был на табло, на простом английской. Понимала прекрасно. Опера " Манон" Д. Пуччини.
Ходила в театр на спектакль "Дживс и Вустер".
Это мой любимый фильм, да и книгу читала, знаю почти наизусть. Поэтому, было всё понятно.
Дживса играл Маттью Макфэдьен - мне очень нравится этот актёр.
Удивляюсь, почему у нас не могут так ставить пьесы. Зал был переполнен со всеми балконными ярусами. Смех в зале стоял оглушительный, непрекращающийся. Три актёра заменили около 10 действующих лиц. Дело было так. Вустер у себя в клубе рассказал историю, да так смешно, что ему посоветовали поставить спектакль. Именно этим он и занимался на сцене! Я и сейчас вспоминаю и смеюсь!
Но сами театры на наши не похожи. Ни зала просторного, ни холла. Всё помещение - будто большой паб на нескольких этажах. Так же шумно и красиво. Мягкие диваны, старинное убранство, приглушённый свет....
Выходят на открытые уличные балконы, поэтому - прохладно в зале, и можно не раздеваться. Люди приходят в театр, как в паб. Для общения и развлечения. Вся центральная улица усеяна камерными театрами. И все билеты распроданы.
Я покупала билет по интернету, заранее. Потом просто пришла и получила саму бумажку.
В отличие от небольших камерных театров, Королевский театр Ковент-Гарден -
это совершенно другой уровень. Но билеты покупала тоже по интернету.
Сюда люди приходят в вечерних платьях. Переодеваться негде. Так что, сразу приходят в обуви на каблуках, будь то дождь или снег. Вот и я ковыляла как истинная англичанка. Правда, снега не было. Но после спектакля пошел проливной дождь.
В театре Ковент-Гарден - тоже всё пространство вне зала отдано под рестораны. Сидячие и стоячие.
Люди приходят за час и сидят в ресторанах. Или стоят - не протолкнуться. Делают заказы на антракт. В антракте выходят - для них уже всё готово - питьё, напитки, бутерброды, пирожные, на всю компанию, или на одного человека, на столах или стойках выставлены с фамилией заказчика. Звонков нет. Выключили свет в зале , занавес поднимается мгновенно. Авторское право везде соблюдается очень строго, поэтому категоричный запрет на фотографирование. Никаких вспышек в зале и телефонных звонков!!!!!!!! Это понимают все!!!! исключений нет ни для кого!!!
Опера - давно не слышала живой оркестр. Пиликанье инструментов вразнобой до начала - предвкушение, трепет, торжественность. Исполнение - исключительное. Всё-таки, главный театр Англии!! Четыре часа оперы пролетели незаметно. Исполняли на французском, но краткий перевод слов был на табло, на простом английской. Понимала прекрасно. Опера " Манон" Д. Пуччини.
Theatres in London
Комментариев нет:
Отправить комментарий